|
Notice: Undefined variable: ttt in /home/skon/1.skon.z8.ru/docs/ins.inc on line 11
Конвейерные ленты SAVA > Конвейерная лента RIPCHECK
Конвейерная лента Ripcheck - ударо- и порезостойкая
Разрыв конвейерной ленты можно предупредить, контролируя её
уплотнение.
Не всегда легко транспортировать большие объёмные материалы.
Материалы с острыми концами, крупногабаритные материалы,
неблагоприятные условия транспортировки, нагромождения материалов
или грузы неправильной формы могут стать причиной продольных порезов
или повреждений конвейерной ленты.
Для этого разработали ленту Ripcheck с ударо- и порезостойким покрытием и каркасом формирующем сердцевину ленты.
Особенности каркаса:
- трехпрокладочный ЕР каркас (уток - полиамид + основа -
полиэстер)
- специальный амортизирующий резиновый слой
- ударо- и порезостойкий делитель, который интегрирован в
резиновое покрытие ленты
- высокая износостойкость покрытия (абразивность < 120 мм3)
Y-тип покрытия
- другие типы покрытия – по требованию заказчика
RC тип – эластичная поперечная арматура со стальной
струной. SC тип – поперечная прочная арматура со стальной
струной, только для плоскостной транспортировки, не может образовать
желоб. BR тип – эластичная поперечная арматура с
текстильной струной, для магнитных прокладок (разделителей) или в
приспособлениях для детекции металлов.
Отрасли применения конвейерной ленты Ripcheck:
- горнодобывающая, горно-обогатительная промышленность
- цементобетонные заводы
- теплостанции, мусороперерабатывающие заводы
- транспортировка окалины, шлака
- магнитные конвейеры
- асфальтные заводы
- минерально-перерабатывающая промышленность
- металлургические и сталелитейные комбинаты, чугунные заводы
- деревообрабатывающая промышленность
- транспортировка лесоматериалов, лесопилки
- химическая промышленность
- прокладывающее дорогу оборудование
- подъёмные конвейеры
- погрузочные и разгрузочные конвейеры
Преимущества:
- хорошая желобовидность (гибкость) ленты (не для SC типа)
- благодаря высокой износостойкости повреждения ленты ограничены
и сведены к минимуму
- толщина и симметрия толщины покрытия ленты - по требованию
- высокая адгезия
- высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и
оперативным издержкам
- соответствующее отношение цена/производительность
- низкое относительное удлинение при 10-процентной нагрузке
- возможность многократной состыковки (склеивания) краёв ленты
как у обычной ЕР ленты методом горячей, холодной вулканизации или
механической фиксации
- производство соответствует DIN 22102
- улучшена устойчивость транспортерной ленты к погодным условиям
- резиновый борт
Ширина
ленты: 500*, 650*, 800*, 1000*, 1200*, 1400*, 1800, 2000 мм.
Возможна любая ширина по требованию заказчика. * - стандарт: RC
тип, покрытие Y-тип Конструкция: прочность на разрыв от
250 Н/мм до 3150 Н/мм – по требованию заказчика (минимум –
производственное количество), толщина покрытия минимум 5 мм, или
Y-тип покрытия, или другой тип – по требованию заказчика.
|
|
|
|