Торговая площадка "КОНВЕЙЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" Тел.: +7(383) 299-37-59
Тел: +7-923-128-03-40
Главная
Конвейерные ленты SAVA
Обзор конвейерных лент SAVA (Словения)
Конвейерная лента CHEVRON
Конвейерная лента ELEVATOR
Конвейерная лента RIPCHECK
Конвейерные ленты SUPER GRIP и FINE GRIP
Конвейерная лента W и WH
Конвейерная лента MOR, MG, GMG
Конвейерная лента T1, T2, T3
Конвейерная лента EMP, EP
Конвейерная лента S, K
Трубчатая конвейерная лента
Многопрокладочная конвейерная лента
Двухпрокладочная конвейерная лента
Соединение лент
Холодная вулканизация конвейерных лент
Механическая стыковка - замки Flexco и Alligator
Замок FLEXCO BOLT SOLID PLATE
Замок FLEXCO BOLT SOLID PLATE с резиновым покрытием
Замок FLEXCO RIVET SOLID PLATE
Замок FLEXCO BOLT HINGED
Замок FLEXCO RIVET HINGED
Замок ALLIGATOR READY SET
Замок ALLIGATOR LACING
Замок ALLIGATOR RIVET
Замок ALLIGATOR PLASTIC RIVET
Ремонт продольных порывов конвейерных лент
Ролики конвейерные
Обзор роликов конвейерных
Ролики конвейерные гладкие
Ролики дефлекторные
Ролики амортизирующие
Ролики приводные
Ролики конические
Ролики модернизированные
Ролики гравитационные
Роликоопоры
Роликоопоры - обзор
Верхние желобчатые роликоопоры
Прямые роликоопоры
Нижние желобчатые роликоопоры
Подвесные (гирляндные) роликоопоры
Центрирующие роликоопоры
Дефлекторные роликоопоры
Амортизационные роликоопоры
Конвейеры
Производство конвейеров и конвейерного оборудования
Приводные ремни
Обзор приводных ремней и шкивов
Техника для склада
Складские тележки
Роликоопоры > Роликоопоры - обзор


Роликоопоры конвейерные - обзор


Основными узлами ленточного конвейера являются: лента, роликоопоры и став, приводная станция, натяжное устройство, загрузочное устройство, очистные устройства и ловители ленты.

Роликоопора конвейерная является металлической конструкцией, которая преднозначена для установки на нее конвейерных роликов- для поддержания ленты и придания ей необходимой формы.Конструкция роликоопор исключает возможность выпадения конвейерного ролика из кронштейна и повреждения транспортерной ленты роликоопорами при боковом сходе ленты. Область применения конвейерных роликоопор - на предприятиях всех отраслей промышленности - металлургической, горнодобывающей, а также перевалки зерна. Основные параметры роликоопор установлен ГОСТ 22645-77, ГОСТ 22646-77.

Роликоопоры конвейерные по назначению делятся на рядовые и специальные.

Рядовые роликоопоры предназначены для поддерживания ленты и придания необходимой формы.
Роликоопоры конвейерные
Специальные роликоопоры, кроме того, выполняют следующие функции:
центрирующие - регулирование положения конвейерной ленты относительно продольной оси;
Роликоопоры конвейерные
амортизирующие – смягчение ударов груза о конвейерную ленту в местах загрузки;
Роликоопоры конвейерные
очистительные – очистка транспортерной ленты от частиц налипшего груза;
переходные – изменение желобчатости конвейрной ленты перед барабанами.

Конвейерные роликоопоры выпускаются трех типов: тяжелые, нормальные и легкие. Ось роликоопоры конструктивно выполняется жесткой на цапфах или гибкой из каната и цепи (подвесные). Наибольшее распространение получили жесткие роликоопоры.

В трехроликовой роликоопоре все ролики располагаются в одной плоскости или средний ролик выдвигают вперед для уменьшения «жевания» ленты и удобства смазки.
Роликоопоры конвейерные
Опоры состоят из металлической конструкции, предназначенной для установки конвейерных роликов на ленточных конвейерах. Став конвейера оснащается специальными роликоопорами, обеспечивающими автоматическое центрирование верхней и нижней ветвей ленты.

Выпускаются три вида специальных роликоопор:
• лёгкая серия;
• средняя серия;
• тяжёлая серия;

Тяжёлая серия роликоопор, разработанная для шахтных конвейеров, отличается повышенной жёсткостью и надёжностью конструкции.
Роликоопоры конвейерные
Натяжная станция предназначена для создания приводом тягового усилия, а также для поддержания заданного провеса ленты между конвейерными роликоопорами и компенсации удлинения транспортерной ленты при ее вытяжке.
Роликоопоры конвейерные
Роликоопоры конвейерныеРоликоопоры конвейерные
Роликоопоры на конвейерном ставе (общий вид).
Роликоопоры конвейерные


Виды конвейерных ставов


Жесткие ставы для шахтных ленточных магистральных и участковых конвейеров

Секция магистрального конвейера. Установка роликоопоры на прогонах.
Роликоопоры конвейерные
Секция участкового конвейера. Установка роликоопоры над стыком прогонов.
Роликоопоры конвейерные

Универсальные быстроразъемные ставы для шахтных ленточных магистральных и участковых конвейеров

Участковая секция трехроликовая.
Роликоопоры конвейерные
Участковая секция комбинированная.
Роликоопоры конвейерные

Подвесные ставы для шахтных ленточных участковых конвейеров

Роликоопоры конвейерные
Подвесной быстроразборный конвейерный став предназначен для транспортерных конвейерных лент шириной 1200мм. и длинной секции 3000мм- условное обозначение БРС-1200 (ролик верхний размером 127*465, ролик нижний размером 127*710).

Секция става для конвейерной ленты шириной 1200 мм. и длиной секции 6000 мм (ролик верхний размером 127*465, ролик нижний размером 127*670).

Пример условного обозначения быстроразборного става БРС 1200-159-3000, где
- БРС- быстроразборный став,
- 1200- ширина ленты, мм.,
- 159- диаметр роликов, мм.,
- 3000- длинна секции, мм.



Типы конвейерных роликоопор


В зависимости от типа конвейера и его длины, а также производительности применяются два основных типа опор для поддержания движущейся ленты- настилы и ролики. Настилы проще и дешевле роликоопор, но движение конвейерной ленты по настилам связано с большим износом ленты и повышенным расходом энергии, поэтому настилы применяют значительно редко и только для коротких конвейеров малой производительности, чаще всего при перевозке штучных и малоабразивных сыпучих грузов. Для конвейеров длинной более 20м. используют роликоопоры- область применения производство керамзита и других легких заполнителей. В конвейерах с роликоопорами иногда делают короткие настилы- столы в местах загрузки или промежуточной разгрузки ленты. Настилы изготавливаются из дерева либо стали. В конвейерах с настилами можно, не опасаясь провисания ленты, загружать ленту тяжелым грузом, их делают немного шире самой ленты Чтобы он не рассыпался - по бокам конвейерной ленты устанавливаются борта, их размещают над лентой так, чтобы расстояние между ними составляло 0,7-0,8 ширины ленты - область применении: для транспортировки кирпича, производство керамических плиток и керамики, порошковообразных компонентов. Чаще всего конвейеры бывают с опорами в виде вращающихся роликов - неподвижно укрепленных на станине. Самая простая из них является прямая роликоопора, выполненная в виде цилиндрического ролика. И применяется во всех типах конвейера для поддержания нерабочей ветви конвейерной ленты. На рабочей ветви роликоопоры устанавливают в конвейерах, транспортирующих штучные грузы. При транспортировке сыпучих грузов прямые опоры рабочей ветви ленты применяются в двух случаях- при малой производительности и большей крупности кусков транспортируемого груза, а также при использовании конвейера для ручной сортировки груза- область применения: для производства грубой строительной керамики, кирпича и керамического камня. Для тканевой прорезиненной транспортерной ленты длину прямой роликоопоры делают немного больше ширины ленты с тем, чтобы края транспортерной ленты опирались на ролики- область применения для формования и резки глиняного бруса и различных прессов. Так как на плоской конвейерной ленте размещается небольшое количество груза, то конвейеры с таким типом конвейерной ленты имеют малую производительность. Для увеличения производительности конвейерной ленте придают форму желоба - область применения: для производства железобетонных изделий, разгрузочно-погрузочных машин и смерзшихся материалов. Для прорезиненной конвейерной ленты применяют желобчатые роликоопоры, состоящие из нескольких роликов. Для узких конвейерных лент (шириной до 400 мм.) и при длине (до 20 м.), а также малой производительности и не частой работе конвейера допускается применение двухроликовой опоры. Для конвейерных лент шириной более 1000 мм. иногда используют пятироликовые опоры. Ввиду высокой стоимости таких опор их применяют только при транспортировании особо тяжелых крупнокусковых материалов с насыпной массой более 2 т/м3.

Для ленточных конвейеров изготавливают несколько типов конвейерных роликоопор:

(Ж) Верхняя желобчатая. Тип1 - Для легких верхних желобчатых роликоопор с тремя роликами (гладкими, футерованными или амортизирующими). (ЖГ, ЖФ, ЖА)
(Ж) Верхняя желобчатая. Тип2 - Для тяжёлых верхних желобчатых роликоопор с тремя роликами (гладкими, футерованными или амортизирующими). (ЖГ, ЖФ, ЖА)
(Ж) Верхняя желобчатая. Тип3 - Для тяжёлых верхних желобчатых роликоопор с тремя роликами (гладкими, футерованными, амортизирующими или центрирующими). (ЖГ, ЖФ, ЖА, ЖЦГ) С выдвинутым центральным роликом. Используются для роликов с индивидуальной или централизованной смазкой.
(П) Верхняя прямая (ПГ)
(НП) Нижняя прямая (НГ)
(НЦГ) Нижние центрирующие
(ПЦГ) Верхние центрирующие
(НЖ) Нижняя желобчатая (угол наклона роликов - 10°)
(ДЖ) Дефлекторная верхняя желобчатая
(ДП) Дефлекторная верхняя прямая
(ДНП) Дефлекторная нижняя желобчатая
(ДНЖ) Дефлекторная нижняя прямая
(Г) Гирляндные роликоопоры (ГЖГ)
(А) Амортизирующие роликоопоры (ЖА)

Желобчатые роликоопоры предназначена для верхнего типа установки на прогоны става ленточного конвейера, и поставляются как в составе конвейера, так и отдельно, с углами наклона боковых роликов 10, 15, 20, 30 и 45°, увеличение угла наклона боковых роликов увеличивает производительность конвейера и уменьшает возможность просыпания грузов.

Для ленточных транспортеров изготавливаются два основных типа желобчатых роликоопор: верхние – роликоопоры рабочей ветви транспортера и нижние – роликоопоры холостой ветви.

В свою очередь роликоопоры рабочей ветви транспортера подразделятся на:
• горизонтальные однороликовые;
• двухроликовые на траверсе (с двусторонним креплением роликов);
• двухроликовые с односторонним креплением роликов (V-образная);
• U-образного профиля трехроликовые
• трехроликовые и пятироликовые подвесные роликоопоры

Для поддержания верхней рабочей ветви ленты по длине конвейера применяют в основном трехроликовые опоры с углом наклона боковых роликов 30 — 40°. Три ролика, образующие желоб для ленты, жестко закрепляют на кронштейнах в единую опору или соединяют между собой шарнирно. Роликоопоры с шарнирным соединением роликов, называемые гирляндными, улучшают центрирование ленты и обеспечивают ее большую желобчатость.

Что касается выбора роликоопор рабочей ветви транспортерной ленты, то на практике целесообразно выбирать такой тип роликоопоры, который при равном объеме загрузки на метр длины позволяет применить транспортерную ленту наименьшей ширины.

При выборе роликоопор холостой ветви транспортерной ленты необходимо учитывать, во-первых, необходимость применения по меньшей мере одной центрирующей роликоопоры на поворотной траверсе, во-вторых – характер и степень загрязненности поверхности ленты, что определяет выбор типа роликов для этих роликоопор даже при применении эффективных устройств очистки ленты (скребков, чистящих роликов).

Роликоопора V-образная
Роликоопоры конвейерные
Роликоопора U-образная
Роликоопоры конвейерные
Поддерживающие конвейерные ролики, U-образные роликовые опоры на раме конвейера и поддерживающие конвейерные ролики для конвейера ленточного.
Роликоопоры конвейерные
Предназначены для предотвращения провисания и растягивания ленты на обратном холостом ходу.


Роликоопоры конвейерные
Роликоопоры конвейерные
Роликоопоры конвейерные
Роликоопоры конвейерные
Роликоопоры конвейерные
Роликоопоры конвейерные
Роликоопоры конвейерные
Роликоопоры конвейерные


заполнить заявку на конвейерные роликоопоры



  Copyright © 2015, Snabkonveyer.ru Копирование данных запрещено.
заводы, промышленность России - wiki-prom.ru
Сайт обслуживается компанией СибирьИнфо   
Конвейерное оборудование https://konveeri.com