Торговая площадка "КОНВЕЙЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" Тел.: +7(383) 299-37-59
Тел: +7-923-128-03-40
Главная
Конвейерные ленты SAVA
Обзор конвейерных лент SAVA (Словения)
Конвейерная лента CHEVRON
Конвейерная лента ELEVATOR
Конвейерная лента RIPCHECK
Конвейерные ленты SUPER GRIP и FINE GRIP
Конвейерная лента W и WH
Конвейерная лента MOR, MG, GMG
Конвейерная лента T1, T2, T3
Конвейерная лента EMP, EP
Конвейерная лента S, K
Трубчатая конвейерная лента
Многопрокладочная конвейерная лента
Двухпрокладочная конвейерная лента
Соединение лент
Холодная вулканизация конвейерных лент
Механическая стыковка - замки Flexco и Alligator
Замок FLEXCO BOLT SOLID PLATE
Замок FLEXCO BOLT SOLID PLATE с резиновым покрытием
Замок FLEXCO RIVET SOLID PLATE
Замок FLEXCO BOLT HINGED
Замок FLEXCO RIVET HINGED
Замок ALLIGATOR READY SET
Замок ALLIGATOR LACING
Замок ALLIGATOR RIVET
Замок ALLIGATOR PLASTIC RIVET
Ремонт продольных порывов конвейерных лент
Ролики конвейерные
Обзор роликов конвейерных
Ролики конвейерные гладкие
Ролики дефлекторные
Ролики амортизирующие
Ролики приводные
Ролики конические
Ролики модернизированные
Ролики гравитационные
Роликоопоры
Роликоопоры - обзор
Верхние желобчатые роликоопоры
Прямые роликоопоры
Нижние желобчатые роликоопоры
Подвесные (гирляндные) роликоопоры
Центрирующие роликоопоры
Дефлекторные роликоопоры
Амортизационные роликоопоры
Конвейеры
Производство конвейеров и конвейерного оборудования
Приводные ремни
Обзор приводных ремней и шкивов
Техника для склада
Складские тележки
Ролики конвейерные > Ролики приводные


Ролики конвейерные приводные


Ролики конвейерные приводные

Ролики конвейерные приводные - используются в основном для передвижения грузов на приводных роликовых конвейерах. От того, какая продукция предполагается для перемещения, зависит и выполнение роликов. Каждый из видов рассчитан на определенную категорию груза, может иметь немного отличающееся друг от друга исполнение и функциональные особенности. Ролики приводные, изготовленные из конструкционной стали применяются в рольгангах для перемещения различных видов грузов с нагрузкой на один ролик – до 400 кг. При использовании приводных роликов для легких грузов они изготавливаются из ПВХ и выдерживают нагрузку – до 70 кг. Ролики из нержавеющей стали специально разработаны для перевозки продуктов питания, а так же для производств с повышенной влажностью с нагрузкой на 1 ролик до 240 кг.

МатериалВнешний видНазначение
Ролик приводной ПВХРолики конвейерные приводныеИспользуется в приводных рольгангах для обеспечения постоянной скорости движения груза с нагрузкой не более 70 кг. Изготавливается в двух исполнениях - с одной и двумя приводными звездочками.
Ролик приводной стальРолики конвейерные приводныеИспользуется в приводных рольгангах при перемещении различных видов груза.
Ролик приводной нержавейкаРолики конвейерные приводныеИиспользуется в приводных рольгангах для перемещения продуктов питания или применяется для дизайна в соответствии с установленным оборудованием. Изготавливается с одной и двумя приводными звездочками.


Приводные конвейерные ролики состоят из корпуса, шпинделя, подшипника и приводного элемента. Корпуса изготавливаются из стали, нержавеющей стали, алюминия или пластика. В качестве покрытия стальных корпусов могут использоваться: цинк, резина, ПВХ (по запросу антистатическое исполнение). Шпиндели изготавливаются из стали, по запросу возможно покрытие цинком, а также исполнение из нержавеющей стали. Ролики комплектуются различными видами радиальных шариковых подшипников. Приводной элемент, в зависимости от предъявляемых требований к грузоподъемности, уровню шума и т.п., выполняется из стали или термопластика и приводится в движение цепью, зубчатым или круглым ремнем. Приводной элемент может иметь как жесткое, так и нежесткое (накопительные ролики, обеспечивающие плавное начало движения и остановку груза) соединение с корпусом.

Диаметр конвейерных роликов: 16-133 мм. Ролики обладают надежной конструкцией с автономным внутренним объемом, не зависящим от условий внешней среды и места эксплуатации.

Приводной элемент, в зависимости от предъявляемых требований к грузоподъемности, уровню шума и т.п., выполняется из стали или термопластика и приводится в движение цепью, зубчатым или круглым ремнем. Приводной элемент может иметь как жесткое, так и нежесткое (накопительные ролики, обеспечивающие плавное начало движения и остановку груза) соединение с корпусом. Поставляются приводные элементы для цепей: ПР-9,525-910, ПР-12,7-1820, ПР-15,875-2300, ПР-19,05-3180, ПР-25,4-6000.


Стандартные типы шпинделей


ВидРолики конвейерные приводныеРолики конвейерные приводныеРолики конвейерные приводные
ОбозначениеMIGMSW
ОписаниеС наружной резьбой и гайкойС внутренней резьбойДля паза
Размерыот М6х15 до М20х25от М5х10 до М16х24от 8х10 до 20х13


Подпружиненный шпиндель — самый простой тип шпинделя. Его можно легко и быстро установить и удалить. Используемые боковые профили должны быть соединены друг с другом с помощью поперечин соответствующей прочности. Следует убедиться, что расстояние между двумя профилями по меньшей мере на 1 мм больше, относительно длины конструкции установленного ролика. Нужно также убедиться, что достаточно места для того чтобы пригнать ролик в боковые профили. Нужно принять в расчёт расстояния и размеры, в большинстве случаев достаточно излишка на 0.5 мм больше, чем диаметр шпинделя.

Шпиндель с внутренней резьбой: Ролик пригнан болтами к профилю. Следовательно, шпиндель является очень прочным. Шпиндели ролика и профили стабилизируют друг друга, таким образом, по сравнению с креплением с большим зазором, ролики могут нести большую нагрузку. Для усиления профилей необязательно использовать поперечины. В любое время можно с лёгкостью снять ролики с существующего профиля или пригнать их к нему.


Типы подшипников


Подшипник без шарикового замка (стопора)
Это шариковый подшипник, с гладко вальцованными канавками обоймы подшипника, с очень простой конструкцией и сравнительно большой допустимой нагрузкой. По сравнению с прецизионным шариковым подшипником, шариковый подшипник менее чувствителен к возможной деформации. Наряду с прецизионным шариковым подшипником, он является стандартным подшипником

Подшипник с шариковым замком
Подшипник с шариковым замком используется в том случае, когда требуется подшипник, который легко приходит в движение. Этот подшипник производит при работе ролика меньше шума, чем стандартная модель, но его предельно допустимая нагрузка меньше, чем у стандартной модели.

Подшипник из нержавеющей стали
Этот подшипник можно сравнить с подшипником с шариковым замком. Однако, он полностью изготовлен из нержавеющей стали. К сожалению, при повышении коррозионной стойкости эта модель подшипника теряет в допустимой нагрузке.

Прецизионные подшипники стандарта DIN
Это шариковый подшипник с глубокой канавкой стандарта DIN серии 60 и 62. Обойма прецизионного подшипника, максимальные грузоподъёмность и срок службы, плюс почти бесшумная работа — несомненные преимущества использования подшипников этого типа в конструкциях ролика.

Прецизионный шариковый подшипник модели 2Z
Этот тип подшипника идентичен прецизионному шариковому подшипнику, описанному ранее. Однако, у него есть дополнительные стальные козырьки с обеих сторон. Эти козырьки создают узкий герметичный зазор и не дают контакта, что значительно улучшает герметизацию подшипника, и смазка точно остаётся внутри подшипника, даже при высоких оборотах.

Прецизионный шариковый подшипник модели 2RS
Подшипник этого типа идентичен прецизионному шариковому подшипнику, описанному ранее. Но у него есть дополнительные неопреновые уплотнители с обеих сторон, которые практически герметично запечатывают подшипник. Однако, характеристики этого уплотнения в некоторой степени влияют на лёгкость хода подшипника.

Конвейерные ролики имеют надежную двухстороннюю защиту подшипников. Существует два варианта смазки подшипников: долговременная закладная или через отверстия в оси ролика при помощи пресс-масленки.



  Copyright © 2015, Snabkonveyer.ru Копирование данных запрещено.
заводы, промышленность России - wiki-prom.ru
Сайт обслуживается компанией СибирьИнфо